Каталог товаров
Наш адрес
г. Запорожье, ул. Кривая Бухта, 2
г. Киев, ул. Бориспольская, 7
г. Одесса, ул. Троицкая, 23
Телефоны:
Время работы
  • Пн-Пт: с 09:00 до 18:00
  • Cб-Вск: выходной
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Адаптеры и траверсы

Сортировать по:
Траверс для крана SKYRACK SR-418
Код товара: 17119
В наличии
0
1 649₴
Грузоподъемность: 680 кг
0
3 171₴
Размеры: під діаметр штоку 28,5 мм
Размер площадки: 340х250 мм
0
4 862₴
Вес: 23 кг
Грузоподъемность: 500 кг
Длина балки: 1500 мм
Тип2: траверси
Стенд для ремонта двигателей SKYRACK SR-415
Код товара: 17115
В наличии
0
5 496₴
Вес: 28 кг
Устройство для стяжки пружин SKYRACK SR-422
Код товара: 17129
В наличии
0
6 976₴
Вес: 25 кг
Усилие: 750 кг
Рабочий ход: 150 мм
Пневматический распылитель SKYRACK SR-304
Код товара: 17105
В наличии
0
7 103₴
Материал корпуса: пофарбований метал
Объем бака (л): 24 л
Усилие отжима: 6-8 атм
Максимальное давление на выходе: 6 атм
Устройство для стяжки пружин SKYRACK SR-423
Код товара: 17131
В наличии
0
10 147₴
Усилие: 1000 кг
Рабочий ход: 325 мм
Диаметр сжимаемой пружины: 100-255 мм
Пневмогидравлический насос SKYRACK SR-953
Код товара: 17153
В наличии
0
11 416₴
Вес: 7.5 кг
Максимальное усилие тяги: 10000 кг
Емкость (л): 70 л
Рабочее давление воздуха: 6-10 атм
Максимальный расход воздуха: 200 л/хв
Вес: 37 кг
Время измерения: 0-20 хв
Питание: 220В/50 Гц
Размеры (Д×Ш×В) (мм): 380x450x470 мм
Емкость мерной колбы (6 шт.): 140 мл
0
52 084₴
Максимальная температура нагрева: 110ºС
Размеры (Д×Ш×В) (мм): 120х80х180 см
Диаметр: 121 мм
Количество всасывающих шлангов: 1
Двигатель: 220В
Траверса 15 т PRO138
Код товара: 17254
В наличии
0
73 358₴
Длина: 950 мм
Страна производитель: Італія
Грузоподъемность: 15 т
Рабочая ширина (мм): 100
0
105 700₴
Вес: 45 кг
Диапазон рабочих температур: от -5 до 35 °C
Питание: 220В/50 Гц
Скорость вращения: 98 об/хв
Биение диска, не больше: 0.005 мм

Адаптеры и траверсы: расширение возможностей подъемного оборудования для ремонта авто

В зоне подъема автомобиля обычных лап подъемника или платформы домкрата часто не хватает, особенно когда нужно снимать агрегаты или работать с подрамником. Именно здесь в работу вступает адаптер в паре с различными видами траверс, которые расширяют возможности базового оборудования. Они работают как переходные элементы и опорные балки, создают дополнительные точки фиксации и помогают распределять нагрузку на кузов или раму.

Такие решения используются в автосервисах, гаражах, мобильных ремонтных зонах, где требуются надежные опоры под силовые элементы. Траверсы двигателя часто сочетают со стойками и домкратами: балка опирается на борта моторного отсека, а агрегат подвешивается на крючки или цепи. Адаптеры стоек, в свою очередь, изменяют форму опорной площадки, подстраивают ее под лонжероны, балки, поперечины подвески. Благодаря этому снижается риск проседания, перекоса кузова и внезапного смещения машины.

Как траверсы повышают безопасность подъема и демонтажа

Когда ремонт связан со снятием коробки передач или подрамника, без грамотно установленной траверсы безопасная работа практически невозможна. Опорные балки берут на себя вес агрегатов, пока автомеханик отсоединяет крепления и коммуникации. Узел опирается на несколько точек, а нагрузка равномерно разносится по конструкции.

Преимущества, которые дает использование траверс в подъемной зоне:

  • правильное распределение рабочей нагрузки благодаря опорной балке и нескольким точкам опоры;

  • стабильная фиксация двигателя или коробки во время демонтажа, без внезапных перекосов и проседаний;

  • защита кузова от вмятин, когда вместо импровизированных подкладок работают штатные траверсы домкрата и стоек;

  • возможность выполнять сложные операции с агрегатами одному мастеру, без временных опор.

После установки траверсы подъема двигателя или коробки механик получает уверенность, что агрегат не «поедет» в сторону в самый ответственный момент. Для рамных авто удобно использовать балки с регулировкой ширины захвата: они подстраиваются под геометрию рамы и обеспечивают равномерную опору. На легковых машинах популярны компактные поперечные балки, которые ложатся на край крыла и несут вес двигателя в процессе работы с опорами.

Эксплуатация адаптеров в мастерской

Корректная эксплуатация начинается еще до подъема авто. Поверхность, на которую опирается домкрат или стойка, должна быть ровной, без масляных пятен и мусора, что может привести к скольжению. После этого адаптер устанавливают на посадочное место, проверяют, как он фиксируется, и только потом подводят опорный узел под элемент кузова или агрегат.

Траверсу устанавливают так, чтобы опорная балка опиралась на прочные части кузова или рамы, а не на тонкий металл крыльев и декоративные накладки. Важно отрегулировать ширину захвата, выровнять балку по горизонтали, выставить фиксационные точки под подвешиваемый узел. После этого уже можно снимать крепление, не опасаясь резкого смещения двигателя или коробки.

Сравнивая ремонт с использованием только домкратов и работу с полноценным комплектом адаптеров и траверс, разницу можно заметить сразу. В первом случае автомобиль опирается на минимум точек, агрегат может повиснуть на шлангах и проводке, мастер работает в постоянном напряжении. Во втором – нагрузка предсказуема, узел подвешен на балку, подкатные стойки просто поддерживают конструкцию снизу.

Уход за траверсами несложен: регулярная очистка от грязи и коррозионных отложений, осмотр сварных швов, контроль состояния резьбовых элементов. При первых признаках трещин, заметной деформации или люфтов лучше вывести элемент из эксплуатации и заменить новым. Если нужно обновить оснащение или доукомплектовать подъемную зону, удобно проанализировать ассортимент Amper.ua, подобрать вариант для типовых задач и купить адаптер под уже имеющиеся домкраты и стойки.

Развернуть